Friday, 12 February 2010

"SEM'ODAN" IMPERIALE

Бывает, что желание клиента может так повернуть ситуацию, что рождается новая художественная идея.
Все мои клиенты люди незаурядные. Все нацелены на самую верхнюю планку искусства потребления. Я не знаю, почему так складывается, но уверенно могу сказать, что мне не приходится делать неинтересных для меня вещей. Так и в этот раз...

Начинаю отчет о работе над необычной вещью.
Это симбиоз двух направлений.
"SEM'ODAN"&"KINGSIZE WALLET"


Как всегда, сначала эскиз. Я все эскизы делаю только бескомпьютерным методом. Как в старые добрые времена. Мои инструменты: бумага, карандаш, акварель, гуашь, темпера. Компьютер используется только для компоновки и пояснительных подписей.

Этот "клатч" бьет все предыдущие рекорды вместимости клатчей...
Да просто потому, что в нем предусмотрены места для двух мобильных телефонов.
Самая сложная часть - это обработка наружной поверхности.
Здесь и патина, и элементы росписи. Присутствует первая буква имени заказчика, замаскированная в империалистический орнамент с сюрреалистическим подтекстом.
"S" граничит с символом бесконечности...
Обратная сторона обложки содержит текст следующего содержания:
"IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERUM EST".

Так выглядела промежуточная стадия росписи. Это съемка позовчерашнего дня. В этом уже есть характер, но еще нет того роскошно-винтажно-империалистического ощущения, которое мне хотелось воплотить.



Если говорить о технологии росписи, то это многослойная процедура.
Делается несколько дней. Практически, это также, как создавать станковое живописное произведение. С той лишь особой сложностью, что нужно всегда иметь в виду, что это кожа и она должна быть идеально гладкой.
Поверхность не должна быть забита, должна дышать. И конечно должна в конечном итоге смотреться безупречно. Должно быть такое впечатление, что все элементы идут , как-бы , изнутри .

Естественно, это не должно влиять на потребительские качества кожи. Ее нужно будет периодически протирать, она должна иметь возможность без потерь переносить попадание под дождь, снег, град, раскаленное солнце, трение об одежду, стол, портфель ...

Так выглядит обложка в готовом виде.



В качестве реквизита съемки появилась шкура крокодила.
Почему? Потому, что бывают случаи, когда телячья кожа может стоить столько же, сколько стоит крокодил.
Если имеете возможность, увеличьте фотографии. Посмотрите, как непросто все в, казалось бы, простой поверхности кожи.







Конструкция - двухсекционный клатч.
В певом отсеке отделы для наличности и карт.

Во второй секции расположились карманы для документов, два футляра для телефонов и съемная ключница.

Каждый ключ крепится на отдельный карабин.
Благодаря системе "пирсинг" каждый карабин может беспрепятственно вращаться по кольцу.
Есть еще хитрая цепочка. Она может работать как внутренний крепеж,
так и как внешний.





















Вот такой рекордный клатч.
Он потребовал на воплощение рекордного времени.
Был один раз полностью пересобран из-за ерунды, которую клиент, скорее всего, никогда бы не заметил.
Я не вписался в собственный план аж на 12 дней (это пока рекорд).
Cлужба EMS доставляла его рекордно долгое время - 6 дней до Москвы. При норме 3 рабочих дня. За что получила от меня по полной программе.
Не уверен, что это подействует, но все же...
Ну чтож, если бить рекорды... так уж все!


4 comments:

  1. Игорь, я не понял, выходит так художественно обработанная кожа телёнка сопоставима со стоимостью крокодиловой?

    ReplyDelete
  2. Le Dandy, нет, выходит не так.
    По затраченным силам стоимость подобной обработки сопоставима со стоимостью крокодиловой кожи. Хочется верить, что технология этих процедур весьма уникальная. Я такого не видел у других.
    Я не выставляю цеников на обработку, во всяком случае, пока.
    И росписи и патинирования не влияют на цену изделия. Равно как и любые идентификационные выкрутасы тоже никак не тарифицируются.
    Ну разве только, при использовании пластин из драгметаллов взимается стоимость пластин без каких-либо накруток.

    ReplyDelete
  3. Очень КРУТО!!!

    ReplyDelete