Thursday 20 March 2014

КРОКОДИЛЫ и прочая, К БОЮ!

Есть странности необъяснимые.
Я наблюдаю это уже в третий раз. В любое тревожное время у народа просыпается интерес к дорогой экзотике. На сегодняшний день почти 60% заказов моей мастерской - это заказы дорогих крокодиловых аксессуаров. Я не могу объяснить этот парадокс логически, но наверное, как мне кажется, в тяжелые кризисные моменты люди стремятся к чему-то вневременному. К тому, что представляет ценность не взирая на политическую ситуацию и поведение курсов.
В свою очередь, я готов воплощать желания заказчиков в лучших материалах.
Кожи гребнистого крокодила, сиамского крокодила, питона, кобры, ящерицы  приятных колористических решений и лучших итальянских заводов... все готово к самым экзотичным боям)
 

No comments:

Post a Comment