Wednesday 11 June 2014

BESPOKE, ETC

Я даже и не знаю, что сказать... Это один из моих любимейших блогеров... Постараюсь не занудствовать и просто донести информацию.
Блог BESPOKE, ETC

Автор блога - Андрей Б.
Все, что бы я не попытался сказать... оно будет слишком поверхностным и недостаточным.
Я чувствую так...Этот автор - он настоящий научный деятель стиля в нашей стране.
Он все проверяет, везде бывает, имеет огромный опыт в bespoke индустрии.
Для меня это очень дорогой человек, хоть мы и не общались довольно давно.
И то, что у него есть парочка моих вещиц - это... ну я этим просто горжусь.
Не поленитесь, зайдите к нему в гости
на  BESPOKE, ETC
Гарантирую, для любителей здравого подхода к миру вещей - это просто неистощимый океан знаний, впечатлений и удовольствия...
Андрей, дорогой, пожалуйста, делай все это дальше.
Искренне-искренне)))

P.S.
Блог "BESPOKE, ETC" не имеет ссылок на другие блоги, но все равно он стабильно приносит и мне некоторое количество читателей-зрителей. И это стабильное третье место среди блогов.

В коллаже использованы фото блога "BESPOKE, ETC"

2 comments:

  1. Игорь, спасибо на добром слове!

    Ссылок нет по простой причине: bespoke, etc начинался как блог трёх авторов, и ставить ссылки на блоги, которые читает только один из них, было бы нечестно по отношению к двум другим.

    Сейчас одного из авторов нет вовсе (и все посты затёрты -- зачем, вопрос не ко мне), второй давно уже ничего не пишет (увы!)... Так что возможно, ссылки появятся. Если это случится, то твой блог, разумеется, будет в их числе. :-)

    ReplyDelete
  2. Андрей, дорогой, не надо никаких ссылок. Печально, что трио распалось. Но все ансамбли когда-либо распадаются. Но ведь не умер сам проект. Я с удовольствием захожу на BESPOKE, ETC. Уверен, что у тебя очень солидная аудитория. Откуда бы взялись те люди, что посещают меня через упоминания обо мне в твоих статьях? Я считаю, что твой блог пожалуй самый научный и профессиональный в вопросах индивидуальных пошивов и изготовлений. Даже профессиональные ателье и мастерские не обладают и малой частью знаний, которыми ты делишься в блоге. Это очень ценно.

    ReplyDelete