Saturday 5 December 2009

ЧЁРНАЯ ПОЛОСА



Так случилось, что в работе одновременно оказались четыре предмета, перекликающиеся между собой. Все четыре предназначены для области талии. И все четыре имеют один и тот-же цвет.
ЧЁРНЫЙ!
В последние годы стало привычным выбирать для аксессуаров необычные сложные цвета, оформлять поверхность сложными переходами из цвета в цвет, усложнять эффектами патинирования.
А тут, вдруг, несколько заказов подряд в абсолютном монохроме.
Для меня это верный признак того, что чёрный цвет набирает актуальность как востребованный цвет для аксессуаров.
Долго продолжающаяся цветовая вакханалия немного утомила трендсеттеров, и пришло время для новой актуальности Его Величества - Чёрного .
В фотосете приняли участие три предмета. К сожалению, четвёртый находится в рабочей стадии, и пока он несколько не фотогеничен.
Пожалеем его, и не станем показывать будущую "звезду" в неприглядном свете.



сверху-вниз:
1. Мужской ремень с особо-прочной конструкцией, разработанной для больших размеров. Телячья кожа с минимальным коэффициэнтом растяжения. Обратная сторона представляет комбинацию из двух материалов. Гладкая кожа- по всей области талии и подкладочная телячья кожа для области застежки. Пряжка - сталь с эффектом зачищеной поверхности.

2. Мужской ремень под джинсы с двойной прострочкой по периметру. В области пряжки инициалы владельца (ТК) вышиты темно-серыми нитками . В обычном свете они незаметны, но на изломах поверхности становятся очень контрастными за счет блеска ниток.

3. Дамский пояс "SIBANDO". На этот раз он приобрел классическую незаметную пряжку из вороненой стали.
Широкая часть образует просвет для акцента на узкую часть.










Похоже, что нас ждет пристальное внимание к чёрным аксессуарам, поскольку в перспективных заказах тоже часто фигурирует желание чёрного.
Лично я обожаю чёрный!

1 comment:

  1. Игорь, Ваше PR- хулиганство не имеет аналогов. Я занимаюсь рекламой и могу оценить по достоинству Вашу работу над плакатом из предыдущего поста. Как Вам удалось "зазомбировать" кучу народа, что они прочитали не то, что у Вас написано?
    Но название этой темы меня вообще удивило. Если вдуматься, это очень тонкая текстовая и креативная работа. Я просто уверена, что Вы имели в виду те потрясения, которые случились в нашей стране в последнюю неделю. Даже не сомневаюсь. Это все очень тонкая рекламная работа, я таких тонкостей не видела уже сто лет. Практически, эти ходы стоят очень дорого. Это - очень высокий уровень,Вы просто недосягаем по уровню рекламной и маркетинговой работы. Это безупречно!
    И конечно, вещи очень красивые. Они настолько стильные, что мне не верится, что есть люди, достойные их.

    ReplyDelete