Monday 1 November 2010

SMOKE KILLS, BUT...



Не хочу никого ни в чем убеждать или переубеждать. Я курю. Мне известны все возможные последствия курения. Но человек -  субстанция склонная к самоуничтожению.

Тем более я не очень-то верю, что так уж сильно курение в удовольствие может повлиять на здоровье здорового человека.

Лично мне, не нравятся огромные жуткие предупреждения на пачках. С тех пор, как мои любимые сигареты перешли на новую упаковку, я перестал их покупать. Перешел на другие. 

Даже не появление предупреждения в пол-пачки было основным мотивом отказа от одной марки сигарет в пользу другой. Просто теперь их стали делать в России, а не во Франции.

Этот футлярчик должен оберегать  восприятие от анти-табачной компании.


Поскольку невольно основным объектом этого поста стали сигареты, то мой долг предупредить об опасности курения.

Курить очень вредно, впрочем, жить - тоже.

No comments:

Post a Comment