Thursday 30 December 2010

HAPPY NEW LEVEL!


Дорогие друзья!
Позвольте поздравить Вас с Новым годом.
Для меня уходящий год оказался очень важным и невероятно продуктивным.
Все мои достижения и успехи так или иначе связаны с вами. Без вас ничего бы не было.
СПА-СИ-БО! За ваше доверие, за ваше терпение, за то, что вы есть, и что не устаете искать лучшее.
Мне особенно приятно отметить что за 2010 год у меня появилось невиданное ранее количество российских заказчиков. Объем работ возрос почти вдвое по сравнению с предыдущим годом.
И это очень хорошо! Это позволяет мне с уверенностью смотреть в завтрашний день и снова сказать... " я стану лучше, чем раньше".
Вообщем, с Новым 2011 годом!
И продолжим наш совместный путь в стремлении к совершенству.

Искренне ваш,
Игорь

No comments:

Post a Comment